Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga — When I was a boy (Когда я был мальчиком)

Автор этой композиции - чрезвычайно талантливый музыкант и видеопродюсер. Поэтому ознакомтесь с прекрасным музыкальным видео к этой композиции на нашем канале Youtube. Этот трек имеет легкое, веселое и вдохновляющее звучание. Бодрое и винтажное звучание синтезатора создает атмосферу приключений, детства, счастья и способности достичь чего-то большого. Используйте его в качестве фона в наших туристических видео, презентациях, мультфильмах и многом другом!(далее…)

Palaraga — High Speed, Wrong Way (На большой скорости по встречной)

В целом это очень успокаивающий, современный и уникальный трек. Гладкую структуру произведения можно разделить на медленно нарастающее вступление с основной мелодией как центральной частью. Основная часть дополняется мягким, но сильный и запонимающимся ритмом. Эта композиция не сделает смелое заявление в вашем проекте, но добавит ощущение чего-то захватывающего и таинственного, создавая вкусное чуство чего-то особенного. Используйте его в качестве фона в боевиках, документальных фильмах и видеоиграх!(далее…)

Palaraga — Stay (Остановись)

Краткое ступление начинается с звучащим в винтажном стиле синтезатором и плавное перетикает в основнуючасть. Нежное женское пение сопровождается лёгкой и романтичной басовой линией. Эта фантастическая и женственная композиция идеально подходит для успокаивающих и вдохновляющих видеоблогов, фильмов, рекламных роликов. Добавьте эту солнечную и униальную композицию в свой плейлист и наслаждайтесь целительной силой чилаут музыки!(далее…)

Adam Liria — Berlin 4.30am

Этот трек создает сильное чувство движения. Движение в поезде с меняющимися пейзажами и прекрасными городами, спешка и волнение города. Эта композиция создаст фантастический и незабываемый эффект в тайм-лапс видео, блогах о путешествиях и рекламных роликах. Необычайная смесь урбанистических звуков может казаться какофонией, но уникальная атмосфера, которую они создают вместе, создает смелое и мелодичное звучание.(далее…)

Palaraga — Please Do Not Be Silent

Этот трек начинается с мечтательного и слегка приглушенного звучания синтезатора и женского акапелла пения. Пение придан легкий похожий на шепот эффект, создающий позитивную и деликатную атмосферу звучания. Гладкий и успокаивающий ритм на протяжении всего трека - отличный выбор для эмоциональных сцен в драмах, комедиях. Драматическая секция струнных в кульминации в сочетании с нежным пением. Используйте эту композицию в качестве фона для расслабления, вождения, обучения и многого другого!(далее…)

Palaraga — Blackout

Мы вышли из темноты. Потом мы зажгли первый огонь, и нас окружил светящийся шар, раздвигающий тьму. Нас стало больше. Огненные шары стали больше. И вот теперь стены этих шаров сталкиваются, осыпая нас искрами беспокойства и стресса. И чтобы хоть как-то успокоить нашу первобытную душу, мы должны вновь погрузиться в темноту, чтобы лучше видеть зёзды и…

Palaraga – You are Boss / Ты — Босс

Трек "You are Boss" начинаеться с ритмичного воббле баса и звуков синтезатора. Необыкновенное звучание мужского вокала вводит более чистую и глубокую басовую линию. Тема электрической гитары и синтезатора переплетает все части произведение в единую картину. Эта работа прекрасно подойдёт для всех типов фильмов, таких как триллеры, комедии, приключение. Так же этот трек будет динамичным дополнением к разным рекламным роликам. (далее…)

Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga – When I was a boy

The author of this composition is an extremely talented musician and video producer. So, check out the music video to this composition on our Youtube channel. This track has light, happy and inspiring sounding. The bouncy and vintage sounding creates an atmosphere of adventures, childhood, happiness, and ability to achieve something big. Use it as a background in our travel videos, presentation, cartoons and much more!(more…)

Palaraga – High Speed, Wrong Way

Overall this is a very calming, modern and unique track. The smooth structure can be divided into a slowly-building introduction with the main melody in the center. The main section consists of a soft but strong rhythm. This composition will not make a bold statement but will add a feeling of something exciting and powerful approach. Use it as a background in action movies, documentaries and video games!(more…)

Palaraga – Stay

A short intro of a vintage-sounding synth is followed by the main section. The gentle woman's singing is accompanied by a soft and romantic bass line. This fantastic and delicate composition is ideal for soothing and inspiring video blogs, movies, commercials. Add this gorgeous composition to your playlist and enjoy the healing power of chill out music!(more…)

Adam Liria – Berlin 4.30am

This track creates a strong feeling of movement. The movement in the train with changing landscapes and beautiful cities, the rush and the excitement of the city. It will make a fantastic and memorable effect in time-lapse videos, travel blogs and commercials. The extraordinary mixture of urbanistic sounds might feel like a cacophony but the…

Palaraga — Please Do Not Be Silent

This track starts with a dreamy and slightly muted intro of synth and woman's voice acapella. The singing sounds like a slight murmurous effect creating the positive and delicate atmosphere. The smooth and calming rhythm throughout the track is a great pick for emotional scenes, such as dramas, comedies. The dramatic string section in culmination with a combination of singing. Use this composition as a background for relaxation, driving, learning and much more!(more…)

Palaraga – Blackout

We came out of the dark. Then we lit the first fire, and a glowing ball surrounded us, pushing the darkness around us. There are more of us. Fireballs have become more. And now the walls of these balls collide, showering us with sparks of anxiety and stress. And in order to somehow calm our…

Palaraga – You are Boss

The track "You are Boss" starts from a rhythmic wobble base and synth sounds. The extraordinary man's voice introduces more clear and deep bass line with. The theme of electric guitar and synth sounds bind all the parts of the composition. This work is ideal for different types of movies, such as thrillers, comedies, action movies. The clear rhythmic picture is ideal for all sorts of commercials.(more…)